А что для Вас семейное обучение?

Интерактивная тетрадь

вторник, 16 августа 2011 г.
Наконец-то!

Я нашла то, что искала. Все-таки мне казалось, что книжка-раскладушка - это скорее для малышей, да и их хранение вызывало у меня большие опасения.  Но от этой идеи отказываться не хотелось.

Итак, создаем интерактивную тетрадь.

Для себя я уже решила прикупить брошюровщик и возможно ламинатор. Когда-то, очень давно, я работала в офисе. И это все там было :) Ох и плохо без них дома было первое время. Информация должна быть организованна.

Вкратце, способ создания интерактивной тетради.

1. Сначала все идет также, как при создании книжки-раскладушки: заполняем мини-книжки.
2. Берем листы бумаги А4, проделываем в них дырочки дыроколом или брошюровщиком.
3. Приклеиваем мини-книги так, чтобы на одном развороте находилась одна тема.

Достоинства: В одной тетради можно разместить сколько-угодно много информации!

Мне кажется, что этот вариант больше подходит для средней и старшей школы.

Интерактивная тетрадь

0 коммент.:

Отправить комментарий