А что для Вас семейное обучение?

Начало…

вторник, 16 августа 2011 г.

Ну вот... решение принято.

Это было нелегко. Двое "чокнутых" родителей, у которых в детстве не было никаких отрицательных эмоций по поводу школы и пионерского движения, а я бы даже сказала наоборот - только положительные, додумались до того, что их сыну "отличнику и передовику" все-таки в школу ходить не нужно. В процессе обдумывания этого решения был проведен соцопрос всех родственников и друзей, коих у нашей семьи не мало.

Больше всего поразил ответ бывшего директора школы, отличника народного образования, преподавателя русского языка и литературы. Он, не задумываясь, не спрашивая, что меня к этому привело, сказал, что безусловно "да". А его жена, тоже когда-то работавшая в школе, а ныне имеющая сына-второклассника, добавила, что в последнее время эта идея ее тоже начала ее посещать.

Был ответ, о том, что домашнее образование - "образование элитарное" и это опасно делать, если собираешься жить в этой стране, но, если планируем, чтобы наш ребенок учился за границей, то тоже безусловное "да". Кстати, через пару месяцев эта же женщина, работающая в департаменте образования, сказала, что она подумала на досуге и решила, что мы делаем правильно.

Была масса недоуменных вопросов, типа:

А как же ты со всем этим справишься?

Кто будет преподавать физику и химию?

А что вы с математикой будете делать?

А как же друзья?

С социализацией вопрос планирую решать летом. Неужели у ребенка, который в 10 лет отбарабанил в Орленке ( в прямом смысле слова - капитан отряда "барабанщиков") уже 2 смены, и был еще в 8 пионерских лагерях, могут быть проблемы с социализацией? Кто знает нашу семью, понимает, что имея такие гены, моих детей можно вообще не социализировать. :) Если понимать под этим словом, просто поиск людей для общения. Они общаются с кем угодно и где угодно. А правила поведения в обществе, я считаю, что вполне способна до них донести своим собственным примером.

Надеюсь на помощь единомышленников и что школа все-таки не будет вставлять палки в колеса. Ведь 15 лет назад, это был городской центр экстерната... может быть не все еще изменилось...

2 коммент.:

  1. danger комментирует...:

    Очень смелое решение! Хотя, конечно, не знаю всю Вашу ситуацию, но хочу поддержать, мне кажется, только любящие родители могут действительно знать, как будет лучше для их ребенка. Хорошо если Ваши родственники и друзья Вас поддерживают. А то я вот еще только приняла решение не отдавать моего малыша в сад и уже столкнулась с полным непониманием со стороны близких.

  1. Jejik комментирует...:

    У нас все проходит мирно. Дети мои в садик ходят, но не отдавать в садик мне их было бы совсем легко: ни я, ни мой брат в сад не ходили. Не вижу вообще никаких проблем с садом. Почему Вас заставляют отдать ребенка в сад?

Отправить комментарий